+7
(42359)23-7-17
692180 с.Рощино ул.Рощина 34А
Как добраться?

О нашем садике

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида»№ 19 функционирует с 1957 года.

 Адрес: 692180, Приморский край, Красноармейский район, с.Рощино, ул.Рощина, 34А, тел.842325923717.

  Учредителем Учреждения является Администрация Красноармейского муниципального района Приморского края.

  МКДОУ является юридическим лицом, имеет Устав, лицензию на ведение образовательной деятельности №206 от 21.10.2014 (серия 25Л01 №0000632), свидетельство о государственной аккредитации АА 04 7651 №823 от 13.05.2002,согласно которому учреждению установлен следующий государственный статус: дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории.    Детский сад расположен в центре села Рощино, представляет типовое двухэтажное отдельно стоящее здание

СОСТАВ ВОСПИТАННИКОВ

  Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение осуществляет воспитание, обучение и развитие детей в возрасте с 2 до 7 лет, в учреждении функционируют 10 групп, которые посещают 225 детей дошкольного возраста с 2-х до 7 лет, режим работы учреждения 9 часов с 8 часов до 17 часов, пять дней в неделю.

Группы скомплектованы по одновозрастному принципу: 

Группа

Количество детей

1 младшая группа ( «Радуга» и «Полсолнушки»)

45детей

2 младшая группа ( «Солнышко» и «Капитошки»)

46 детей

Средняя группа ( «Тигрята» и «Светлячки»)

47 детей

Старшая группа ( «Лунтики» и «Непоседы»

47 детей

Подготовительная к школе

группа ( «Шалунишки» и «Солнечные зайчики»)

40 детей

Итого                  10 групп

225 детей

Группы ведут педагоги:

«Шалунишки» — Галенко Татьяна Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории;

«Солнечные зайчики» — Плотникова Юлия Александровна, воспитатель первой квалификационной категории;

«Лунтики» — Проненко Евгения Алексеевна, воспитатель первой квалификационной категории;

«Непоседы» -  Белая Ольга Алексеевна;

 «Светлячки» — Царева Оксана Александровна;

«Капитошки» — Бугаева Лариса Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории;

«Капитошки» — Мельчонок Елена Константиновна;

«Радуга» — Плеханова Наталья Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории;

«Подсолнушки» — Вощанова Елена Валентиновна, воспитатель первой квалификационной категории;

"Веселые тигрята" - Глобец Татьяна Михайловна;

Музыкальным развитием детей занимается Черепанова Людмила Николаевна, педагог имеет первую квалификационную категорию. Инструктор по ФИЗО Османова Наталья Александровна также имеет высшую квалификационную категорию.

 

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» на основе принципов единоначалия и самоуправления.

В ДОУ создана четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и содержанием всей работы учреждения.

Все функции управления – прогнозирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция и стимулирование – обоснованы и направлены на достижение максимального и качественного результата.

Главный принцип управления коллективом – демократичность, уважение, поддержка, оказание необходимой помощи, понимание друг друга, доверие.

С 1981 года коллектив единомышленников возглавляла Иванова Галина Жановна- образование высшее, 1 квалификационная категория. Далее управление перешло в руки молодого, но не менее компетентного руководителя Хандошко Юлии Андреевны - образование высшее.

Общее руководство учреждением осуществляет Педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях.

Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, медицинского, обслуживающего.

Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде трех уровней.

    Первый уровень управления –заведующий детским садом, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.

    На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующего по воспитательной и методической работе и медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта.

Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения, определяя место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизуя воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность.

Заведующий хозяйством отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Указания заместителей заведующего по воспитательной и методической работе, административно-хозяйственной части, медсестры в пределах их компетенции также обязательны для всех работников.

Третий уровень управления осуществляют 14 воспитателей, педагог-психолог, 1 музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

Педагогические кадры учреждения

  Педагогическими кадрами детский сад укомплектован на 100%. В образовательном учреждении – 17 педагогических работников:
2– педагога имеют высшее образование, 15 – среднее специальное педагогическое, 1 педагог имеет звание «Почетный работник общего образования», 2 педагога имеют звание «Отличник народного просвещения»,6 педагогов имеют свои сайты на дошкольных порталах.

 

 

            Квалификационная характеристика педагогического состава

Категория

Всего

Процент к общему числу педагогических работников

Высшая

2

12%

Первая

6

 35%

Соответствие занимаемой должности

7

 41%

Не имеют категории

2

 12%

 

 

 Курсы переподготовки по квалификации «Государственное и муниципальное управление» прошли заведующий МКДОУ, по квалификации «Менеджмент в образовании» заместитель заведующего по ВиМР, инструктор по ФИЗО прошел переподготовку по квалификации «Физкультура и спорт». Курсы по повышению квалификации по внедрению ФГОС прошли все педагоги.

  Для организации непосредственно образовательного процесса в дошкольном учреждении оборудованы:

  • музыкальный зал, который также служит и для занятий физкультурой;
  • методический и медицинский кабинеты;
  • спортивная площадка на территории детского сада.

 

    В ДОУ созданы полноценные условия для развития детей в музыкальной деятельности. В музыкальном зале имеется большое разнообразие музыкальных инструментов и дидактических пособий, аудио-видеотека, музыкальный центр, телевизор, кукольный театр, цифровое пианино.

 Занятия по физическому развитию проводятся в чередовании с музыкальными занятиями в зале и на свежем воздухе, в теплый период дети занимаются на спортивной площадке.

 Для ведения непосредственно-образовательной деятельности учреждение располагает необходимой учебно-методической литературой для реализации основной общеобразовательной программы. 
  Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти для себя увлекательное занятие. Мебель, игровое оборудование приобретено с учетом санитарных и психолого-педагогических требований.